Absolute Domination
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Заявка на вступление

Участников: 2

Перейти вниз

Заявка на вступление Empty Заявка на вступление

Сообщение  vladi Пт Авг 29, 2008 9:09 pm

1. Мой ник: bob_gun
2. Лучник, на 29.08.08 - 59,5 лвл.
3. В Perfect World играю около 2 месяцев, только на Орионе.
4. Играл в RF Online (персы 47, 50+ лвл еще живыSmile), Fury, пробовал найти себя в Сфере.
5. При необходимости могу установить, не пользуюсь на данный момент по причинам: - на работе экономлю трафик, - дома неудобно "шуметь".
6. ПвП - способ испытать себя и свою тактику с реальным противником, а не "безумным" мобом. ПК - ЗЛО, способ самоутверждения неполноценных (как правило это ведь убивание слабого), не способных на решение вопросов интеллектуальными методами. P.S.: а вот убить ПКшника, это, наверное, правильный способ показать ему как это неприятно, хотя закоренелый врядли поймет.
7. Состоял в =OwnAge=. Вышел по причинам: - раскол на группы 40- и 40+ без особой на то надобности на данный момент; - некорректное совмещение понятий "честь гильдии" и "личная выгода" некоторых руководителей гильдии.
8. Игра в "живом", сплоченном коллективе выводит процес за рамки "тупого" уничтожения монстров. Я неоднократно получал помощь, в сложных для своего уровня заданиях, от игроков AD, и мне понравилось отношения игроков. Ну и, конечно, с ростом уровня требуется помощь более развитых игроков.
9. PW - основана на взаимопомощи игроков. Я не только прошу помощи, я ее, в силу своих возможностей, окажу. Ну и в конце концов есть ведь цель - "Absolute Domination".
10. В основном: 9:00-19:00 с перерывом на кофе и работуWink (кстати в плотной группе со жрецом Kraftik и воином Dim_Hum), 21:00-00:00 с перерывами на семейные дела. На выходных от нескольких часов до почти целого дня.
11. 34 годика.

vladi

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2008-08-29

Вернуться к началу Перейти вниз