Absolute Domination
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Заявка от хитрой лисички Sellin ^^

Участников: 3

Перейти вниз

Заявка от хитрой лисички Sellin ^^ Empty Заявка от хитрой лисички Sellin ^^

Сообщение  Sellin Пт Авг 01, 2008 11:51 am

Всем Привет ! А вот и я и моя вступительная анкета ...Arrow

1) Ваш ник в игре
- Sellin
2) Лвл/класс вашего основного персонажа
- 30, Друид (Хитрая лисичка Wink )
3) Опыт игры в Perfect World на других серверах (сервер/гильдия/лвл/класс). Как давно на Орионе?
- Нет, на Малайзии и других серверах не играла, на Орионе где-то недельки 2
4) Опыт игры в другие MMORPG
- Тут интересный момент, я думаю это не скажется на окончательном решении о принятии, так как Perfect World моя 1-ая MMO, но это не значит, что у меня нет опыта, играла много в оффлайн RPG, знаю непонаслышке про MMOGames вообще, и решила сама попробовать..У меня всё отлично получается, получше многих парней,пришедших с разных "Линеек",стараюсь познавать всё сама, но ещё у меня есть очень мудрый и хороший Наставник -1ST.farao
5) Можете ли вы общаться в ТС/Ventrilo/Скайпе?
- ТС могу слушать, так как нет микро, в будущем планирую купить.
6) Ваше мнение о ПвП и о ПК в MMORPG. В чем для Вас разница?
- Хороший вопрос. На самом деле это как черное и белое, добро и зло.. То есть , PvP это элемент игры, интересное PvP всегда разбавляет скучные часы фарминга и кача (да,да, я уже такими словечками начала говорить), к ПК отношусь крайне отрицательно,с негативом к таким людям, ведь это зависит от характера и поведения человека, и отношения его к онлайн играм в частности. Слабые духом люди, выплескивающие свои недостатки и комплексы в Виртуальном мире...
7) Состояли ли Вы в других Гильдиях на рус-оффе Perfect World? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода?
Нет, не состояла, хотела попасть именно в эту гильдию, так как есть близкие знакомые и земляки и никогда ничего плохого не слышала про вас.