Absolute Domination
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Заявка Dilemarch

Перейти вниз

Заявка Dilemarch Empty Заявка Dilemarch

Сообщение  Гость Пт Июл 25, 2008 12:29 pm

1. Ваш ник в игре
Dilemarch

2. Лвл/класс вашего основного персонажа
21/маг

3. Опыт игры в Perfect World на других серверах (сервер/гильдия/лвл/класс). Как давно на Орионе?
На других серверах игрового опыта нет. На Орионе около недели.

4. Опыт игры в другие MMORPG
Lineage II около 3-х лет, пока не надоела. После пробовал R2-online, Rohan-online. Ни одна не зацепила.

5. Можете ли вы общаться в ТС/Ventrilo/Скайпе?
Без проблем. Днем говорить и слушать. После 21-00 только слушать, ибо ребенок спит.

6. Ваше мнение о ПвП и о ПК в MMORPG. В чем для Вас разница?
Без ПвП MMORPG не MMORPG. К ПК отношусь адекватно. Разница очевидна: после ПвП ник не краснеет.

7. Состояли ли Вы в других Гильдиях на рус-оффе Perfect World? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода?
Не состоял ни в каких.

8. Что вы ожидаете от гильдии?
Совместной игры в PW-онлайн с бывшими соперниками по серверу LineageII-RMT, к которым, без кривляния душой, отношусь с большим уважением (знаю, такие тут есть). Хочу найти друзей по интересам. Дружный, веселый, адекватный коллектив.

9. Чем вы можете быть полезны гильдии?
Безпроблемностью, адекватностью, поддержкой в трудной (да и в любой другой) ситуации в разумных пределах. Скиллами и навыками своего персонажа. Помощью в групповой прокачке, групповом фарме нужных ресурсов клану. В общем всем тем, что прописано в уставе.

10. По сколько часов в день вы играете в Perfect World, в какое время (по Москве)?
В среднем 2-3 часа преимущественно с 21-00 до 0-00 по Москве. Возможны пробелы на 1-2 дня, если на работе завалы. По выходным от 4 до 8 часов. Работаю я два-через-два, так что трудности с прокачкой и он-лайном, ИМХО, будут минимальны.

11. Ваш возраст?
Четвертак разменял.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз