Absolute Domination
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Заявка на вступление

Перейти вниз

Заявка на вступление Empty Заявка на вступление

Сообщение  Гость Сб Июн 21, 2008 4:59 pm

1. Ваш ник в игре
Иллиана.

2. Лвл/класс вашего основного персонажа
37 лучник.

3. Опыт игры в Perfect World на других серверах (сервер/гильдия/лвл/класс)
Нет опыта.

4. Опыт игры в другие MMORPG
Guild Wars, RO, RFO, WoW.

5. Можете ли вы общаться в ТС/Ventrilo/Скайпе?
Да. Гарнитура есть.

6. Ваше мнение о ПвП и о ПК в MMORPG. В чем для Вас разница?
Для меня ПвП и ПК наиболее интересная часть игры. ПК люблю не очень, войны гильдий люблю гораздо больше, потому что для меня наиболее интересна игра в команде. В чем разница между ПвП и ПК - я считаю, что ПК - это посути вид ПвП...

7. Состояли ли Вы в других Гильдиях на рус-оффе Perfect World? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода?
Нет, не состоял.

8. Что вы ожидаете от гильдии?
Приятного общения, интересных людей. Командной игры: ТВ, походы в данжи и т.д.

9. Чем вы можете быть полезны гильдии?
Я люблю помогать другим, поэтому помощь новичкам будет не в тягость. Умею играть в команде, при необходимости могу самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия. Могу крафтить предметы, необходимые для гильды.

10. По сколько часов в день вы играете в Perfect World, в какое время (по Москве)?
В будни вечером или ночью, после работы, часов в 7-12. Но если сильно убитый и уставший - могу вообще не вылезти. Если, напротив - спать не хочется могу полночи просидеть. В выходные когда как - утром, вечером, ночью, но если занят - аналогично могу вообще не появиться. Если ивенты, ТВ буду вечером - на 80% буду.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Заявка на вступление Empty Re: Заявка на вступление

Сообщение  Эли Сб Июн 21, 2008 8:00 pm

принят, спишись с капитанами.
Эли
Эли

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2008-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз