Absolute Domination
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Заявка на вступление в клан AD

Участников: 2

Перейти вниз

Заявка на вступление в клан AD Empty Заявка на вступление в клан AD

Сообщение  Centrum Пн Янв 05, 2009 8:10 pm

1. Я ознакомился с уставом гильдии и готов его соблюдать.
2. Я ознакомился с варлистом гильдии и атака мемберов указанных кланов не станет для меня неожиданностью, соответственно и мое нападение на них не станет для них неожиданностью.
3. Centrum (читается центрум. пишется латиницей.)
4. 77 левел оборотень.
5. Весь опыт получен на Орионе с сентября 2008.
6. В MMORPG играю с 2000 года. началось все с Ultima Online Renaissance.
7. Могу. В наличие гарнитура, мощный компьютер, быстрый интернет, скайп/вентра
8. ПвП наверно самый главный момент в любой MMORPG. Каждый хочет потягаться со всем сервером, показать свою крутизну. Лично я для этого и играю. ПК момент приятный только если ты кого-то убил. Самому умирать крайне не приятно. Разница в чем? ПвП это процесс, ПК это конечный результат ПвП, кто-то победил, кто-то проиграл.
9. Состоял в клане RiP. Когда-то развивались с Вами нога в ногу. Потом как обычно, кто-то перестал играть и клан посыпался.
10. Ожидаю встретить хороших людей в клане, с которыми будет интересно играть и общаться. В любом случае из основы и рекрутов только такие и попадались. Как говориться с кем поведешься от того и наберешься Wink
11. Наверно в этом пункте все расписывают как будут распинаться? Smile ну тогда ставлю +1 к тому что вы уже раз сто читали в каждой заявке. Моя польза зависит от потребностей клана.
12. Играю 6-12 часов в день. В онлайне обычно после обеда... к 15-16 часам по Москве
13. 21 год
Centrum
Centrum

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2008-11-25
Возраст : 37
Откуда : Украина, Одесса

Вернуться к началу Перейти вниз

Заявка на вступление в клан AD Empty Re: Заявка на вступление в клан AD

Сообщение  Admin Пн Янв 05, 2009 10:56 pm