Absolute Domination
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Заявка на вступление в Школу. от r3make

Участников: 2

Перейти вниз

Заявка на вступление в Школу.  от r3make Empty Заявка на вступление в Школу. от r3make

Сообщение  r3make Вс Ноя 09, 2008 10:46 pm

1. С Уставом Гильдии ознакомился и согласен ему подчиняться.
2. С варлистом гильдии ознакомился и атака мемберов указанных кланов не станет для меня неожиданностью.
3. r3make (звать можно просто Рем)
4. 57 маг
5. Опыта в ПВ мало. играл только тут (Орион). около трёх месяцев
6. Большой опыт в ла2. около 2.5 года игры, два из которых в войнах.
7. На ТВ, Замесах, Разных походах и Ущельях буду общаться и слушать. В обычном каче, Данжах и РБ предпочитаю обычный клан чат.
8. Ваше мнение о ПвП и о ПК в MMORPG. В чем для Вас разница? Люблю и ПвП, и ПК. разница лишь в том, для меня, что ПК становится "любимым фрагом" для остальных =) Как убить врага, для меня, разницы нету.
9. На данный момент состую в клане AlterEgo. Если примите в свой клан- сразу перейду. Причина ухода- клан довольно слабый. Территориальные амбиции и КланВары у него, если и появятся, то через "пару лет". Нужда в более сильном клане и КВ.
10. От ГИ жду помощи на РБ, возможность учавствовать на ТВ, КВ и замесах. Походы в ХХ, ГуйМу и в будущем возможно найти конст пати.
11. Помогу чем с могу, при необходимости в этом ГИ. Ну и конечно же кучу болтавни и печеньки с молоком =)
12. Сложно сказать по сколько играю часов. Онлайн хороший. Играю обычно вечером, иногда весь день.
13. 19 лет.

r3make

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2008-11-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Заявка на вступление в Школу.  от r3make Empty Re: Заявка на вступление в Школу. от r3make

Сообщение  Admin Вс Ноя 09, 2008 10:57 pm

принят, для вступления в "Школу" спишись с капитанами онлайн.

Admin
Admin

Сообщения : 637
Дата регистрации : 2008-04-10

http://hell.sosbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз